logotype
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Инфракрасные датчики в теликах

• d1m0h
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
04 нояб 2007 09:52 #1 от d1m0h
Дико извиняюсь , у сестры проблема с теливизором tompson 21mg56b/
был скачок напряжения в сети и телик перестал реагировать на пульт ( пульт проверяли , вродь рабочий ).по схеме датчик TFMK1330T , пробовали поменять , но пользы никакой .
Кто имел дело с ремонтом буржуйских теликов дайте совет ( сам то я нуб , так что отвечайте пожалуйста простыми словами ))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 нояб 2007 16:48 #2 от userus
[bd1m0h[/b], слушай у тебя проблемы. Если у вас есть опыт в ремонте, то проверте кондюк в сетевом выпрямителе--На пробой.
Если с ним всё нормально, то дальше уже сложно ( сам я тоже нуб )

• d1m0h
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
06 нояб 2007 14:32 #3 от d1m0h
опыта , нет , но сказать могу следующее , телик сам по себе рабочий , не работает лишь пульт ( точнее датчик), в принципе в подобном состоянии он уже с полгода , а вспомнили , только потому что необходимо перенастроить каналы

• K01I
  • Посетитель
  • Посетитель
06 дек 2007 10:13 #4 от K01I
возможно полетел контроллер (куда идет сигнал с ик приемика) либо гдето теряется по поти от приемника..( а еще может быть так: я снял "экранировку" с ИК приемника и он не работал (почемуто) - мож причина в этом...) сказать "берем тестр и ищем.." значит ни чо не сказать... даже незнаю чо сказать с твоим опытом..

• d1m0h
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
08 дек 2007 15:13 #5 от d1m0h
проблема решилась - перепрошили микруху с памятью ( не помню как оно все называется).

• Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум

Designed by admin@radio-portal.su.     Technical support Doc       Новый адрессервера www.radio-portal.su