logotype
Бесплатные шаблоны Joomla

Нужна схемка согласования вход.сигнала

  • Detin
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 окт 2008 02:43 #1 от Detin
Прошу помощи по элементарной схемке согласования (делитель напряжения) на пассивных элементах (конденсат+резисторы).
Приходится подключать диктофон (лин.вход) к разным по уровню сигнала выходам звука (телефоны, колонки и т.д.). Иногда сигнал настолько сильный что запись абсолютно не разборчивая.
Основная проблема в том, что не знаю какие и куда включать конденсаторы для грамотного согласования. Резисторный делитель понимаю, но нужны номиналы.
Зарисовку можно сделать от руки в Paint и если не сюда, то на емаил: edet@mail.ru
Заранее спасибо и не смейтесь над ламером.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • mao-sin
  • Посетитель
  • Посетитель
02 окт 2008 03:49 #2 от mao-sin
Ответил почтой, но не уверен, что дошло: первый раз почтовый сервер из прибалтики ответил, что абонент не существует. Со второй попытки вроде ушло... Если что пишите на mao-sin@yandex.ru .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Detin
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
02 окт 2008 08:08 #3 от Detin
Спасибо. Дошло.
Но суть вопроса осталась.
Где и какие ставить конденсаторы для развязки. Если я правильно понимаю их предназначение. :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум

Designed by admin@radio-portal.su.     Technical support Doc       Новый адрессервера www.radio-portal.su

Яндекс.Метрика РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
Top.Mail.Ru
 
Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.